Приветствуем Вас, приятного выбора!

Как можно оформить заказ?

Вы можете оформить заказ:
- через корзину;
- по телефону, позвонив по номерам:+38-093-127-91-00; +38-099-958-52-67; +38-097-832-23-24
- на e-mail: instylemagazin12@gmail.com
При оформлении заказа указывайте цвет, размер, информацию о доставке выбранных товаров.
После оформления наш менеджер свяжется с вами.

Куда и на каких условиях осуществляется доставка?

Доставка заказов осуществляется по всей Украине и другим странам. Отправка осуществляется Новой почтой, Укрпочтой.
Также есть возможность лично приехать в наш магазин и забрать товар, в этом случае доставка бесплатна, такой спобоб имеет название самовывоз.
Сейчас самовывоз товара можно осуществить только в городе Днепропетровск.  

Как можно оплатить заказ?

У нас доступны такие способы оплаты:
- При получении посылки на «Новой Почте». Вы можете осмотреть и примерить заказанную вещь, после этого оплачиваете в отделении почты. Если не подходит размер или Вам что то не понравилось, Вы имеете право этого не оплачивать.
- Безналичная оплата через кредитную карту банка. Доставку оплачивает получатель.
- Самовывоз из магазина InStyle. Вы можете прийти и купить самые модные вещи в нашем магазине, который находится в Днепропетровске.

Где находится магазин InStyle?

Наш магазин находится по адресу по адресу:
г. Днепропетровск(Днепр), пр. Карла Маркса(Дмитрия Яворницкого), 60, 4-й этаж, офис 62.  

Что необходимо для получения посылки ?

Вам необходим паспорт, либо любой другой документ подтвержающий Вашу личность.
Также Вам нужен будет ТТН, который вы получите сразу, после отправки заказа.  

Как я могу узнать пришла ли моя посылка? 

Как только Ваша посылка будет доставлена на указанное Вами отделение Новой почты, Вам прийдет смс оповещение об этом.
Так же отследить посылку можно на сайте «Новой почты» указав номер ТТН в соответствующие поля.  

Что такое ТТН и как мне его получить?

ТТН - товарно-транспортная накладная, необходима для получения товара на «Новой почте»
Сразу после отправки вашего товара мы присылаем номер ТТН в смс на ваш номер.
Так же номер ТТН можно узнать у оператора Call-центра продиктовав ему номер заказа.

Могу ли я вернуть либо обменять товар?

Возврат и обмен возможен  в течении 14 дней со дня приобретения товара. Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителей» Чтобы использовать эту возможность, убедитесь что:
- Товар не находился в эксплуатации, и не имеет следов использования.
- Товар полностью укомплектован, не нарушена целостность упаковки.
- Имеется товарный чек.

В каких случаях гарантийное обслуживание не предоставляется?

Сервисный центр может отклонить гарантийное обслуживание если:
- Есть механические, или иные повреждения, которые возникли в связи с умышленными, или не осторожными действиями покупателя.
- Был произведен ремонт самостоятельно.

Будем рады сотрудничеству!